AeroTaxi

Руководство по эксплуатации - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: acjumper  
Форум » Форум участников ВАК "AeroTaxi" » Организационные вопросы » Руководство по эксплуатации (Всем начинающим пилотам, обязательно ознакомиться!)
Руководство по эксплуатации
acjumperДата: Вторник, 25.01.2011, 16:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Поскольку раздел образовался из нескольких независимых тредов, то новичку, возможно, будет нелегко разобраться, что это за ФСЭкономия такая и с чем ее едят.
В связи с этим позволю себе в двух словах обрисовать, что это такое
FSEconomy - это название сети и программы - модуля, которая позволяет вам не просто совершать полеты из пункта А в пункт Б, но и зарабатывать на этом пусть и виртуальные, но деньги. Т.е. так же как и популярное приложение FSPassengers, FSE привносит в сим многим недостающий игровой элемент коммерциализации.
Мир FSE состоит из дефолтных аэродромов, на которых находятся грузы или пассажиры, которых надо перевезти. Грузы могут быть самые разные - от свежих газет, которую нужно срочно довезти из типографии, до курьерских посылок. Соответственно различные виды грузов предусматривают часто и различную систему оплаты - если за обычные потребительские товары вам заплатят только сообразно расстоянию, которое вы пролетели, то такой груз, как медикаменты, оплачивается более чем достаточно независимо от количества километров до места доставки.
Поначалу у начинающего пилота на счету в игровом банке красуются гордые нули , но на грузоперевозках он может заработать свои первые кровные тугрики, которые он может потратить на относительно дешевую "Цессну", или же копить дальше на более презентабельный и вместительный крафт.
Раз уж мы коснулись самолетов, то прежде всего нужно отметить очень большое разнообразие представленных в системе пепелацев: тут можно найти и маленький Piper Super Pacer, и быстроходный Beechkraft King Air 350, и даже изделия отечественного авиапрома - Ан-2, Як-12 и Як-18. Все самолеты имеют разные характеристики, которые основываются на реальных показателях. Соответственно к выполнению каждого задания нужно подходить с умом: например, арендовать здоровенный DC-3 , для того, чтобы перевезти 2 пассажиров на 80 миль, было бы крайне неразумно. Большие и жрут много, маленькие-поменьше, впрочем , для отечественных крафтов и в ФСЕ исключение))
Обязательно нужно помнить о том, что, тяжелым самолетам в мире FSE места нет! Так что если вы не любите траву вместо привычной бетонки и предпочитаете забивать condition points в FMS вместо регулировки подачи смеси - то это не для вас. Хотя ваш покорный слуга как-то умудряется совмещать одно с другим))
Однако банальная перевозка грузов - не единственный способ заработать свой первый кровный миллион. По накоплении определенной суммы можно , например, создавать базы, на которых самолеты других пилотов будут останавливаться и заправляться - таким образом вы варите денежки, практически ничего не делая.
Также и игровой банк не лишен элементов реального банкинга, пусть и на примитивном уровне: он может выдать вам ссуду , а также выплачивает вам проценты сообразно количеству денег на вашем депозите.
В FSE присутствует разветвленная система бонусов, кои вы можете получить , если вас угораздило провести полет в плохую погоду или в темное время суток.
Все самолеты в FSE имеют владельца, будь то сама система FSE , авиакомпания , о которых пару слов чуть позже, или другой пилот. То есть если кто-то летит на крафте , принадлежащем вам, то этот кто-то платит вам арендную плату, и подчас немалую. Плата , конечно же, вариируется в зависимости от типа ВС - если у крохотного Пайпера она совсем копеечная, то у упомянутого King Air'a подчас превышает 1000 $/час.
Пожалуй, самый интересный элемент в ФСЕ - это авиакомпании. Несколько пилотов могут объединятся в ВАК и работать не только на личное, но и на корпоративное благо. В этом случае система отчисляет от общей стоимости заказа определенный процент пилоту, а определенный процент - компании, в которой он летает. В зависимости от корпоративной политики процент, причитающийся летчегу, может вариироваться от 50% до 85%.
В чем же тогда выгода полетов в ВАК, спросит иной сообразительный симмер- ведь пилот получает не все деньги ,которые он получил бы, летая в одиночку!
Ответ, как, всегда, в деталях - летая в компании, пилот не платит за аренду, топливо, посадочные сборы, и много чего еще. А эти расходы, поверьте, в подавляющем большинстве случаев превышают тот процент, который идет компании.
Конечно же, большую роль здесь играет и создающееся чувство локтя, или "team spirit", как говорят англосаксы. Вместо того , чтобы бороздить виртуальные просторы в одиночку, гораздо приятнее сопереживать успехам своей компании, обсуждать с товарищами ее успехи и неудачи, планировать корпоративную стратегию и т.д. . Потом, наличие в ФСЕ-мире компаний предопределяет вполне человеческие качества, как интриги, жесткую конкуренцию: подчас дело доходит до совсем не виртуальных взаимных обид и упреков.
Сейчас в списках FSE значится очень много компаний: некоторые из них состоят всего из двух - четырех пилотов, некоторые- гиганты со штатом в не один десяток человек.
Приятно отметить , что и российское коммьюнити с некоторых пор представлено несколькими компаниями, в том числе и бурно развивающейся Moscow Air Service , на которую не без удовольствия работает и автор этих строк. Пространство СНГ, в частности, белорусские товарищи, тоже совсем недавно обзавелось своей ВАК, так что прогресс налицо. Таким образом ,налицо возможность полетать на благо не заокеанских дядек, а в пользу своих, советских людей.
Еще больше любимого нашим братом коллективизьмУ можно получить, совмещая полеты в FSE и VATSIM'е или IVAO: oколо половины пилотов нашей компании часто так и делают.
Членство в компании, как правило , не обуславливается частотой ваших полетов в ее рамках, так что если вам надоедят бесконечные вояжи на старых развалинах с целью доставки шкурок тушканчиков из Урюпинска в Нью-Васюки, то вы совершенно спокойно можете отложить FSE и вернуться к любимому Level-d 767 (ну или к PT Ту-154, кому как )). Никто вас не будет понукать и читать проповеди о вреде ленности))
О мире FSE можно писать очень долго, что представляется немыслимым в рамках той небольшой объявы, которую разместил автор))
Как правило, у новичка, впервые столкнувшегося с FSE лицом к лицу, тут же возникает масса вопросов. Их вы можете смело задавать в разделе "Экономические симуляторы" на авсим.ру , а те, кто в достаточной мере владеет языком потенциального противника, могут делать это прямо на форуме FSE по адресу http://www.fseforums.com/
ах да, этот скромный опус ни в коей мере не заменит полноценного мануала, который вы можете найти на сайте FSE: http://www.fseconomy.com/. Для доступа к сети и к программе- модулю там необходимо зарегистрироваться, что протекает в большинстве случаев вполне безболезненно.

Спасибо за внимание.

 
acjumperДата: Вторник, 25.01.2011, 16:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
После некоторых положительных откликов на "Курс молодого FSэкономщика" подумалось мне за чашкой чая с бубликами, что необходимо что-то вроде русскоязычного пошагового мануала плюс суммирования наиболее часто задаваемых вопросов, в просторечии именуемых FAQ.
Более того, заглянувши намедни в финансовые отчеты родной ВАК, я понял, что мануал, перефразируя И.В. Сталина, "нужен молодым пилотам как хлеб, как воздух". Поэтому ,отложив чай и бублики, я приступил к работе.

Шаг I. Регистрация и установка (или установка и регистрация??)

Итак, прочитав "Курс молодого...", молодой пилот решился-таки применить свои предпринимательские способности на ниве виртуальной авиации. Предположим даже, что, будучи с детства поклонником дженерал авэйшен, он сходу отмел заманчивую возможность зарабатывания капусты на больших крафтах, предоставляемой другой программой-модулем под названием flyNET и обратил свой взор на FS Economy. Каковы должны быть его шаги?
С чего начинается Родина? Правильно, с регистрации, которая в FSE обставлена несколько мудреным образом. Зарегистрироваться на сайте FSE можно в следующей последовательности:

1. Заходим на сайт FS Economy: http://www.fseconomy.com/
2. В меню Shortcuts выбираем "Sign up for a new account"
2(а) Кстати, господа вирпилы, ничто не мешает перед регистрацией ознакомиться с англоя зычным мануалом, который доступен в том же меню Shortcuts и который вызывается кликом на, как ни странно, шорткат "manual". Настоящий скромный опус ни в коей мере не претендует на подробность указанного талмуда, посему для наиболее сознательных пилотов чтение мануалa на сайте FSE - не тяжкая обязанность, но жизненно важная необходимость
2(б) Не лишне будет упомянуть о таком распространенном и соблюдаемом на пространстве СНГ понятии, как fair play, с чьими правилами можно ознакомиться чуть выше на той же странице

3. итак, мануал и кодекс FSE-самурая намотаны на ус, можно приступать к собственно регистрации. После клика на "Sign up for a new account" мы попадаем на страницу запросов на открытие аккаунта, которая расположена на форуме FSE: http://fseforums.com...view.asp?fid=59 . Если мы кликнем на первый пост- "required information" - , то мы увидим, что бородатый дядька Одаат, по совместительству один из самых уважаемых членов FSE, предлагает нам просто написать в топике новых запросов сообщение, которое может содержать в себе просто приветствие. Легко сказать - аккаунта на форуме FSE у нас-то нет, соответственно, и подписаться под запросом будет невозможно!
(отсюда делаем наиболее догадливые читатели уже сделали вывод: на самом сайте FSE- http://www.fseconomy.com/ и на форуме ФСЕ - http://fseforums.com/ - используются разные аккаунты.

4. Значит, следующим шагом на пути открытия аккаунта на основном сайте будет открытие аккаунта на сайте форума. На странице новых запросов, на которой мы находимся ,ищем register:
4. (а) Соглашаемся с очередными заповедями, заполняем анкету и получаем ник, который используется на форуме FSE. Логинимся.
4. (б) теперь со спокойной душой можно жать на появившийся в правом нижнем углу "new post", в котором напишите что-то вроде "эй, чувак ,открой аккаунт, хочу зарабатывать бабло". На английском, естественно.
4. © через некоторое время на указанный вами ящик придет письмо, в котором будет содержаться пароль к сайту FSE.
5. Искомое письмо с явками, адресами и паролями получено, идем на http://www.fseconomy.com/. Вводим ник и пароль в правом верхнем углу и жмем "аgree and log in".Урра! Мы сделали это! Регистрация прошла успешно - теперь самое время созидать и обогащаться.
6. для этого не хватает самого малого - скачать программу-модуль. Она доступна под тем же меню Shortcuts под "Download the agent program version 1.1.4".
6.(а) ВНИМАНИЕ! Владельцы FSX! Данная версия программы совместима только с FS9 и ниже! Посему озаботьтесь скачиванием бета-версии FSE-FSX агента. Сделать это можно тут же, на первой странице (см. мурзилку).
Комментарий от Valery-B:
скачать программу-клиент для FSX с глвной странички http://www.fseforums.com/ у меня не удалось, ссылка указывает толька на форум по обсуждению сабжа. Я нашел рабочую ссылку на программу в уже упомянутом мануале, где есть раздел об работе в FSX. Необходимо скачать и установить SimConnect и собственно сам fseconomy. Кстати FSUIPC для него уже не нужен
6. (б) для полного счастья осталось указать скачанной и установленной программе-модулю ,кто вы такой есть. Делается это кликом на меню Files и последующим щелчком в открывшемся подменю на account. После последующего "добра" от системы введите свой ник в ФСЕ и полученный пароль (сайта, не форума!)

II. Ознакомление с интерфейсом

теперь кратко познакомимся с меню основной страницы FSEconomy:

1. здесь мы видим меню "Home", где можно поменять пароль, установки, посмотреть групповую или индивидуальную статистику, список допущенных к полетам в FSE крафтов и их характеристики; там же содержится прямая ссылка на форумы FSE:
2. следующим пунктом идет меню "airports",
2.(а) где можно найти интересующий аэропорт, используя исключающие критерии, например, такие, как наличие топлива, рембазы, заданий, крафты на продажу или на перегон. Также можно задать в соответствующем поле регистрационный номер самолета, и найти базу, где он находится; в конце концов, можно просто ввести название аэропорта или его ИКАО-код.
Наглядный пример: допустим, мы хотим найти все самолеты типа cessna c172 в радиусе 100 миль от UNNT(я знаю, в реале поиски "Цессны" в районе Новосибирска ,скорее всего, оказались бы бесплодными, но на то он и реал, чтобы постоянно разочаровывать). Если мы просто укажем тип самолета в графе "Airports that have this aircraft", то система укажет ВСЕ самолеты данного типа в мире FSE. Искать иголку в стоге сена никак не входит в наши задачи, поэтому мы пойдем другим путем: находим строку "Airports that are within .... NM from ....", указываем там соответственно "100" и "UNNT".
если в результате вы ничего не нашли, то не спешите кидаться тухлыми яйцами в вашего тьютора- попробуйте ввести другой ИКАО-код, желательно, крупного европейского аэропорта.
Подобным макаром можно найти все аэропорты, которые содержат базы или топливо на определенном радиусе от искомого а/п , или которые имеют какие-либо материалы на продажу. Комбинируйте!
3. далее мы видим меню "my flights" . Собственно говоря, пока мы еще далеки от того, чтобы поспорить с земным притяжением, поэтому это подменю для нас сейчас малоактуально. Вернемся к нему чуть позже.
4. в меню "Logs" мы имеем возможность посмотреть бухучет - финансовую отчетность индивидуальных полетов или полетов в ВАК.
4.(а) в частности, кликая на Log---Logs, мы видим перечень всех полетов, когда-либо произведенных пилотом-владельцем ника.
4.(аа)Если пилот летает за ВАК, то кликая на Log--Logs---название ВАК можно увидеть перечень всех полетов всех пилотов-членов ВАК, произведенных за его компанию.
4.(ааа)в списке произведенных полетов к каждому из них можно посмотреть подробный отчет, кликая на "view" под графой "action".
В этом отчете мы можем , например , увидеть, какой бонус нам начислили за полет ночью или в сложных погодных условиях, сколько составила плата за аренду ВС и за топливо, начисленный бонус расстояния.(если крафт привязан к какому-либо а/п, то всякий полет, отдаляющий ВС от родной базы, будет караться штрафом, соответственно полет, приблизивший ваш пепелац к ней, будет поощерен)
В качестве "ИТОГО" выступает графа "Earnings this flight".
4.(аааа)
ВНИМАНИЕ! По обшепризнанному мнению, при полетах в группе дополнительные графы "Paid to group" и
"Paid to pilot" не заслуживают доверия , поскольку подсчитываются непонятно как!
Таким образом ,если мы хотим узнать, сколько из общей стоимости выполненного заказа пошло пилоту, а сколько- компании, то с максимальной достоверностью это можно узнать только в подменю
4.(б)..."Payment logs". Здесь отображаются все индивидуальные и групповые финансовые передвижения, будь то плата за аренду или за топливу, или заработанные деньги за выполнение заказа и т.д.
5. В меню "Aircraft " можно посмотреть крафты, которыми владеете либо лично вы, либо ваша ВАК. Тут же отображается вся необходимая информация о ВС- его регистрационный номер, тип, место, аэродром базирования, цена, износ двигателя и т.д.
ФСЭкономисты, разбогатевшие достаточно для покупки своего персонального ВС, совершают сие таинство в подменю "purchase new aircraft" (Кстати, вы всегда можете продать системе свой крафт за 75 % базовой стоимости). Для нас это опять же неактуально, учитывая бублики на банковском счету. Кстати, о банке:
6. В банке можно посмотреть состояние своего счета или счета группы, при желании снять или положить на него деньги. Как мы помним из "Курса начинающего..", при наличии денег на счету банк начинает начислять некие проценты, поэтому имеет смысл класть свежезаработанную инвалюту сразу после выполнения задания. Проценты не ахти как велики и на хорошую прибавку к пенсии никак не тянут, но если вы заработали действительно приличную сумму, то невысокие процентные ставки оборачиваются довольно немалыми деньгами.
7. Меню "Groups". Здесь мы можем посмотреть список всех ВАК в системе FSE ("all groups" или же ту единственную/те немногие компанию(и), которую(ыи) мы избрали в качестве своей. В меню " assignments " мы можем посмотреть индивидуальные или групповые задания. Если нас вдруг одолело чувство корпоративной филантропии, то мы можем перевести своей компании некоторую сумму денег. Наконец, меню "memberships" показывает нам список коллег - пилотов родной ВАК - здесь можно повысить отличившихся или разжаловать провинившихся пилотов, если, конечно, сами вы обладаете статусом , позволяющим это делать. При желании здесь же можно послать любому пилоту компании на НГ маленький презент в денежном эквиваленте или электронную почту с поздравлениями.
8. В схожем по звучанию меню "Goods" можно ознакомиться с теми товарами, которые вы или ваша компания когда-либо имели неосторожность приобрести. Здесь же вы можете от них избавиться (при наличии покупателя, естественно), а также создать задание по транспортировке в любой аэропорт (функция "create transfer assignment")
8. (а) Уже созданные задания по транспортировке можно увидеть в подменю "transfer". Там же можно добавить их в список тех , заданий, которые хотелось бы выполнить самому (функция "add")

9. FBO. Что-то вроде ремонтно-заправочных баз .Подробнее о них в главе IV.
10.Tрипфайндер. Позволяет путем введения определенных критериев найти лукративные задания. Лично ваш покорный слуга пользуется им крайне редко или не пользуется вообще, так при полетах в ВАК вы завязаны на те задания, которые наличествуют в тех аэропортах, в которых находятся самолеты компании. Однако для одинокого ковбоя-одиночки эта штуковина может представлять несомненный интерес.

III. Геттинг стартед, или От винта!

После ознакомления с не страдающим особенной дружелюбностью интерфейсом FSE можно потихоньку начинать погоню за длинным виртуальным рублем.
Что делать бедному начинающему Рокфеллеру с дырявыми карманами? Ограбить виртуальный банк, который, кстати, выдает кредиты размером максимум в 40.000$? Шантажировать руководство FSE угрозой взломать все на хрен и стереть БД?
1. Нет, всего этого делать не нужно. Для того , чтобы подняться в небо и начать заниматься охотой за наживой , достаточно просто арендовать крафт. Допустим, мы хотим начать нашу карьеру воздушного капиталиста в аэропорту KBTV, где в наличии имеются несколько ВС. Выберем один из них по своему вкусу. Для задач данного туториала вполне сойдет и полудефолтная Цессна 172.
1.(а)Идем в меню "airports"и выбираем KBTV. Затем смотрим в образовавшемся окне на раздел "Aircraft" - здесь указаны все ВС, которые находятся в этом аэропорту на данный момент. Находим наш пепелац.

1.(aa) Здесь мы можем увидеть основные характеристики нашего крафта - оснащение навигационными средствами ( всего существуют три варианта оснастки - VFR, т.е. без ничего, IFR/AP пакет с такими навигационными средствами, как VOR/NDB, и, наконец, GPS. Если та модель, которую вы используете в симе, имеет, скажем , GPS, а согласно FSE ваш бортовой номер ее иметь не должен, то при использовании система начинает отказывать и глючить. Проверено), порт приписки, цена аренды .рядом с ней также стоит "hour" или "tacho" - это виды оплаты. При "hour" вы просто платите указанную цену за один астрономический час. При варианте оплаты "tacho", применяемом на маленьких самолетах,аренда сдирается согласно показателям тахометра - чем больше оборотов в минуту, тем больше плата. Поэтому при "tacho" важно уметь грамотно регулировать обороты движка, и если пилот действительно неплохо может это делать, то он способен сэкономить немалые бабки).
1.(б)Затем идет установленный бонус и под графой "action" опции аренды: "rent dry" или "rent wet".
В чем разница между "сухой" и более дорогой "мокрой" арендой? Если вы выбираете последнюю, то вы платите и за то количество топлива, которое вы потратите. Т.е. при "мокрой" аренде у пилота не болит голова, сколько топлива ему придется сжечь и, соответственно, какую высоту/какой оптимальный режим нужно подобрать. За все уплочено.
Если вы выбираете "сухую" аренду, то после завершения полета сожженное вами за этот полет топливо будет выставлено в счету отдельной графой. Выбор предоставлен вам. Руководствуйтесь в том числе номинальным потреблением топлива, и если вы считаете, что вы хорошо владеете искусством экономить горючку, тогда не раздумывая выбирайте "сухой вариант".
Теперь мы можем выбрать наше ВС- предположим, что мы остановились на "сухой аренде". Жмем на "rent dry". Отныне выбранный крафт закреплен исключительно за нами до выполнения задания. Кстати, о них:
1(с) Посмотрим, чего можно из этого аэропорта куда-нибудь перевезти поприбыльней. Для этого следует обратить свое внимание на подраздел "Assignments" на той же странице аэропорта. Задания могут быть, а могут и не быть, их может быть много, а может быть всего одно, в нашем случае нам повезло -сынишке члена правления местного пивоваренного завода срочно захотелось покататься на самолетике и мы призваны исправить создавшуюся ситуацию: под графой "action" напротив интересующего нас задания следует нажать на "add" ( если вы летаете еще и в компании, то рядом с "аdd" появится функция "аdd to название ВАК", которая добавляет выбранное задание в "корзину" заданий авиакомпании, которая находится где? правильно , в "Groups"---"Assignments"----"название ВАК".Оттуда же задание можно добавить в инидивидуальную "корзину". Где она находится - поясняется чуть ниже.
1 (cc) В строке с заданием,в принципе, все понятно, пояснения требует ,может быть, графа "type" и графа "expires". В качестве типов задания фигурируют две возможности: "T" как "Тrip only" и "Аll in". В первом случае пилот платит сам за горючку, посадочные сборы и аренду. Второй вариант, думаю, ясен и так.
1. (ссс) Что касается графы "expires", то здесь указывается время, после которого задание исчезает. Если время истечет во время полета, то ничего страшного не случится - система или заказчик заплатят и в этом случае.
Кстати, максимально в корзине "my flights могут храниться до 40 заданий

1 (e)теперь у нас выбран и самолет, и задание. Заглядываем в индивидуальную корзину в меню "my flights". Здесь находятся все задания, которые вы выбрали - будь-то полет за группу или же за себя, любимого. Здесь же вы можете посмотреть количество топлива, которое еще находится в баках вашего пепелаца; если горючки в обрез, можно долить оной с помошью функции "refuel". Внимание! Таковой финт возможен только тогда, если в аэропорту вылета есть заправка. Ее наличие можно проверить на странице "airports" вверху слева.В случае чего- доливайте спокойно, лучше перелить, чем садиться с пустыми баками в чистом поле и как итог начинать вылет сначала. К тому же, не разбавляют.

лирическое отступление

для того, чтобы арендовать крафт, вам не нужна начальная сумма денег на счету. Вам дадут выполнить ваше первое задание, и арендную плату вычтят из вами полученной прибыли.

1(ff)Кстати, если вы набрали слишком много заказов, и в итоге не можете долить достаточно топлива, чтобы долететь до пункта назначения, то любой заказ можно будет всегда убрать из своей корзины заказов нажатием на опцию "cancel".Груз останется в аэропорту, его можно будет потом забрать, если в вас чувство долга перевешивает желание побыстрей сесть и лечь спать.
1(fff) в том же меню "my flight" можно также рассчитать максимальное количество топлива или полезной нагрузки для любой конфигурации крафта. Для этого нужно использовать встроенный калькулятор - Fuel calculations for XXX333". Здесь же даны ограничения для данного типа по максимально допустимому количеству пассажиров и топлива, а также максимальную полезную нагрузку для наличествующего количества топлива в баках. Очень полезная вещь.

Лирическое отступление

Бывает,что в баках находится излишек топлива, мешающий выполнить то или иное задание . В таких случаев выходов два: арендовать крафт и покружить, сжигая топливо или же выбрать другое задание с менее тяжелым грузом. Есть еще третий , нововведенный, если крафт принадлежит вам или вашей компанией воспользоваться функцией de-fuel (см. ниже, в FAQ'ax). Ну и не забывайте о других: если вы летите в аэропорт без заправки, то потрудитесь заправить столько, чтобы хватило и на перелет с конечного аэродрома по крайней мере до аэропорта с ближайшей заправкой. Иначе тот пилот, который арендует машину после вас, будет поминать вас самыми изысканными словами из своего лексикона. Если же вас все же угораздило сесть с сухими баками в а/п без малейшего намека на заправку ,то вместо заслуженного отдыха в ближайшем мотеле придется везти горючку с аэродрома , таковой заправкой оборудованного. Но об этом - позже.
1. (g). Допустим, топлива на арендованном крафте у нас хватит ,что называется , до Сан-Франциско и обратно, задание выбрано, мы готовы к взлету.(Готовность к выполнению задания индицируется, кстати,в разделе "selected assigments" под графой "status": если самолет готов к вылету для выполнения выбранного задания ,то статус обозначается как "waiting for departure". Если задание находится на другом аэродроме или оно слишком тяжело для выполнения, то в "статусе" напротив него стоит "selected" . Ну и наконец, когда мы взлетели, активировали программу-агент(об этом-чуть ниже) и топаем потихоньку до а/п назначения, то система присваевает статус "enroute".)
1 (h)В нашем случае статус задания обозначен как "waiting for departure", остается лишь включить сим и скачанную программу-агент FSEconomy. После того, как мы выбрали "Цессну" из симовского списка крафтов и телепортировались в KBTV, можно загружать полет. Видя себя, стоящими на полосе или на парковке, переходим в окно программы FSeconomy и активируем полет нажатием в меню "action" на опцию "start flight". Если выскочит сообщение о лишнем весе - игнорируем. Если вы все сделали правильно ,то в окошке программы-агента под графами "cargo", "amount" и "destination" у вас должны выскочить соответственно тип груза, его количество и аэропорт назначения.Помните, что с этого момента заправлять самолет нельзя! Ни через дефолтный load-manager, ни путем парковки около заправки.
Можно взлетать: занимайтесь пилотажем, я пока пошел за новой порцией бубликов.
2. Во время полета не забывайте посматривать в правом нижнем углу окна программы-агента на оставшееся время до сдачи ВС обратно: каждый самолет можно арендовать не на бесконечное количество часов, а на строго определенное время. При этом нужно помнить, что необязательно сдавать пепелац в том же аэропорту, где вы его арендовали: если вы в цейтноте, достаточно сесть на ближайший аэродром ,заглушить и вновь запустить движки(о магическом значении данной процедуры - чуть ниже). Вуаля, вы снова в деле!
Итак, вы приземлились. ххх граунд, Оскар Униформ Кило Сиерра риквест тэкси ту дженерэл эвиэйшен паркинг. Заруливаем, заглушаем - вместе с выключением двигателей программа-агент начинает считывать информацию и заносить в систему данные полета. ВНИМАНИЕ! даже если вы летите с несколькими остановками, допустим , для дозаправки, после приземления все равно необходимо заглушать двигатели ! Эта процедура отождествляет ваше ВС с аэропортом, где только что была произведена посадка, соответственно никаких действий на сайте вы не сможете произвести, пока система не "увидит" вас там.
Фирменный мануал заботливо нас предупреждает, что процесс считывания после посадки может продлиться до минуты. Что ж, автор этих строк может лишь присоединиться к требованию его создателей : НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ считывание нажатием на "cancel"! FSE -Сервак ,поскольку сидит на бесплатном хостинге, довольно часто глючит, поэтому вооружитесь терпением.
После проделывания этой процедуры вы можете ознакомиться с данными полета в меню Log--Logs или Payment logs. Поздравляюґновоиспеченного ФСЭкономиста с первым самостоятельным вылетом!

IV. Товары народного потребления , или скучная жизнь челнока

1. Помимо вышеописанных способов заколачивания денег, существует еще один, близкий российскому сердцу метод по типу челночной торговли начала 90-х путем покупки и продажы товаров ("goods"). Всего в FSE существуют 3 вида товаров - стройматериалы ("building materials"), обеспечивающие материалы "(supplies") и топливо ("fuel"). Их наличие в том или ином аэропорту можно проверить на его страничке в подрубрике "goods". В общем , идея проста как мир - мы смотрим на цены на материалы в исходном аэропорту, ищем в округе тот аэропорт, где цена продажи "sell" превышает цену покупки ("buy") в первом а/п. Остается только купить интересующие нас товары (функция "buy" , или же "buy for название компании") и указать количество. Потом необходимо зайти в меню "goods" и назначить задание по перевозке до интересующего нас аэропорта. После прилета привезенные товары следует продать ,делается это также в меню "Goods" путем нажатия на опцию "sell".
В общем, как говорил молодой О'Коннор из "Терминатора", "еаsy money". Интерес такие челночные вояжи представляют , правда, нулевой. Наша компания - Moscow Air Service- старается воздерживаться от выполнения такого рода заданий, явно стоящих вразрез с FSEшной этикой. Впрочем, что не запрещено, то - можно, так что любители халявы, дерзайте!

 
Форум » Форум участников ВАК "AeroTaxi" » Организационные вопросы » Руководство по эксплуатации (Всем начинающим пилотам, обязательно ознакомиться!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Поиск

Статистика

Виджеты